Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Нерюнгри

 Наш адрес: 678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул.Южно-Якутская, дом 8
Телефон/факс: 8 (41147) 4-48-77
Эл. почта: sh03@nerungri.edu.ru

Версия для слабовидящих
 

Педагогический совет на тему : «Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса».

23 мая 2017 г.

В  четверг, 11 мая  в МОУ СОШ № 3 состоялся педагогический совет на тему «Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса».   Задачи: 1. Определить основные проблемы, возникающие в процессе воспитательной деятельности классного руководителя. 2. Выявить возможности развития воспитательного процесса и поиск новых путей, средств для дальнейшего совершенствования воспитания учащихся. 3. Обмен опытом классных руководителей. 4. Определение эффективности влияния личности классного руководителя на ход воспитательной работы и отношений в классном коллективе. Эпиграф  педсовета: Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали, Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. Саади,  великий   мыслитель  и поэт родом из Персии  Педсовет проходил в активной форме, предусматривал рассмотрение актуальных вопросов в процессе общения и  применения различных приемов и методик.  Директор школы Гладышевская  Н.Г.  настроила коллектив на плодотворную работу обсуждения очень серьёзного  вопроса, а зам. директора по ВР Моисеева Л.А. подчеркнула важность роли  классного  руководителя,  большую ответственность заботы о каждом воспитаннике, о его психическом, физическом и нравственном состоянии.Она ознакомила с планом педсовета  и предложила присутствующим правила:

- Будь активным

- Предлагай идеи

- Умей слушать

- Не перебивай

- Говори кратко и по теме

- Уважай собеседника



 Коллеги были ознакомлены с результатами анкетирования «Классный руководитель глазами детей».Методика «Мозгового штурма» позволила путем анализа и обсуждения  определить проблемы в работе классного руководителя, связанные с воспитанниками,  умением наставника организовать свою деятельность и деятельность классного коллектива, применять инновационные технологии, быть для учащихся  второй мамой.После постановки проблем  группы обсудили пути их решения. На этом этапе использовался прием «Корзина идей».На следующем  этапе состоялся обмен опытом. Делились своим опытом И.М.Тоских, классный руководитель 3А класса и Пилевина М.В.,  классный руководитель 6А класса.  Выступления педагогов были яркие, запоминающиеся. Мы увидели  колоссальный труд, который они вложили в своих детей. Каждая из них поделилась конкретно своими формами работы, которые помогают в достижении результатов, а также была отражена деятельность классных руководителей в разных направлениях.  Данный обмен опытом  обогатил всех сидящих на педсовете, но больше всего пошёл на пользу молодым классным руководителям. Каждый сделал для себя вывод, что если хочешь добиться высоких результатов, то нужно вкладывать в детей всего себя, всю свою душу и жертвовать  своим личным временем.  В ходе педсовета была  создана  модель классного руководителя, отвечающая современным требованиям,  принят кодекс чести учителя и  проект решения.  Педсовет прошел  плодотворно, достиг поставленных задач и дал новый  импульс классным руководителям в нелёгком, но в  таком важном деле: воспитании детей.